Учебник по БЖД. . Теоретические основы безопасности жизнедеятельности

Отравляющие вещества ОВ — токсичные химические соединения, предназначенные для поражения живой силы противника во время военных действий и одновременном сохранении материальных ценностей при атаке в городе. Могут проникать в организм через органы дыхания, кожные покровы и пищеварительный тракт. Боевые свойства боевая эффективность ОВ определяются их токсичностью обусловленной способностью ингибировать ферменты или взаимодействовать с рецепторами , физико-химическими свойствами летучесть, растворимость, устойчивость к гидролизу и т. К химическому оружию первого поколения относят четыре группы отравляющих веществ: Токсичность является важнейшей характеристикой ОВ и других ядов, определяющей их способность вызывать патологические изменения в организме, которые приводят человека к потере работоспособности или к гибели. Количественно токсичность ОВ оценивается дозой. Доза вещества, вызывающая определенный токсический эффект, называется токсической дозой . В химии ОВ токсические дозы обычно выражаются в миллиграммах мг.

Презентация Страх – главный психологический враг, 6 класс ОБЖ

Слайд 2 Давайте посмотрим, какие психические состояния испытывает неподготовленный человек в экстремальных ситуациях, таящих для него опасность. Страх — главный психологический враг. Чаще всего его порождает сильнейшее напряжение всех сил человека, когда тот попадает в опасную ситуацию и начинает представлять себе картины того, что с ним может произойти, и какая угроза его жизни и здоровью кроется впереди.

Курс «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ), введенный в систему школьного . что позволяет им работать «не за страх, а за совесть» .

Обучение школьников правовым основам самозащиты от нападения Каждый человек, ставший объектом неправомерного посягательства нападения хулиганов, грабителей, насильников и т. В то же время в соответствии с Конституцией России и действующим уголовным законодательством каждый имеет право на защиту своих прав и законных интересов, прав и законных интересов другого лица, общества, государства от общественно опасного посягательства независимо от возможности избежать посягательства либо обратиться за помощью к другим лицам и органам власти.

Например, при нападении грабителя на улице человек оказывается перед выбором: Виктимология то есть наука о поведении жертвы, может объяснить, чем руководствуется уличный грабитель или насильник при выборе жертвы. Исследования показали, что преступнику требуется в среднем семь секунд для оценки потенциального объекта нападения — его физической подготовки, темперамента и т. Я предлагаю лишь набор фактов и мои размышления по поводу взросления. И хотя не все ситуации применимы именно к тебе, готов поклясться, что изрядное число проблем, с которыми я стоял лицом к лицу, и чувств, которые я при этом испытывал, будут тебе понятны".

Те, кто утверждают, что не имеют чувства страха, прежде всего обманывают самих себя. Ощущение страха, появляющееся в момент опасности у человека - естественное чувство. Это срабатывает инстинкт самосохранения - сигнал тревоги в опасной ситуации. Страх мобилизует физические силы, ускоряет работу мозга, концентрирует внимание, помогает выходить из тупиковой ситуации.

В некоторых случаях отсутствие чувства страха означает отсутствие воображения и, следовательно, неспособность оценить опасность. Наоборот, те у кого пылкое воображение, могут часто испытывать это ощущение непропорционально реальной опасности.

Книга: Веселые Основы Безопасности Жизни для малышей. Прочитав книгу, ребенок научится смотреть вокруг внимательно и без страха, он знает .

Наряду с утомлением и стрессом выделяют особые психические состояния, включая пароксизмальные расстройства сознания, изменение настроения; состояния связанные с приёмом психотропных веществ стимуляторов, транквилизаторов, алкогольных напитков и т. Причинами таких состояний служат заболевания, монотонный труд, работа в ночное время. Приём транквилизаторов, спиртных напитков влияют на психическую активность.

С позиции безопасности труда особое значение имеет посталкогольная астения похмелье. Не менее опасны аффективные состояния аффект — взрыв эмоций. В состоянии аффекта у человека развивается психогенное эмоциональное сужение объёма сознания. Лица, склонные к аффективным состояниям, относятся к категории с повышенным риском травматизации и не должны допускаться к ответственным работам.

Амбарцумян В. Вечные страхи / обж. Основы безопасности жизни.

Давайте посмотрим, какие психические состояния испытывает неподготовленный человек в экстремальных ситуациях, таящих для него опасность. Страх — главный психологический враг. Чаще всего его порождает сильнейшее напряжение всех сил человека, когда тот попадает в опасную ситуацию и начинает представлять себе картины того, что с ним может произойти, и какая угроза его жизни и здоровью кроется впереди.

Такое напряжение называют стрессом, а страх — одно из его проявлений. Значит, страх — одно из проявлений стресса.

Основы безопасности жизнедеятельности: Учебник для 9 класса об- пропаганда насильственных или агрессивных (основанных на страхе.

Действия во время землетрясения см. Чтобы избежать поражения электрическим током см. Чтобы не утонуть самому и спасти другого см. Как избежать стресса см. Экстренные ситуации аварийного характера на транспорте см. Правила безопасности подростка на улице. Это уменьшит опасность неожиданного нападения. Сделай вид, что куда-то спешишь и иди в направлении освещенного и многолюдного места.

Если твоя догадка подтверждается, беги к ближайшему месту, где могут быть люди, либо просто в сторону освещенного участка улицы. При угрозе нападения кричи, зови на помощь. Жизнь и здоровье дороже вещей. Как предотвратить кражу из кармана, сумки или пакета: Пользуйся для этого внутренними карманами пиджака, куртки. Если почувствовал, что твои вещи кто-то задел, внимательно посмотри на этого человека.

Страх, переутомление, уныние, жажда, холод, жара, голод, боль,

Проигрыватель Основная цель презентации по обществознанию - изучить общество и разобраться в социальных процессах. В данном разделе сайта собраны готовые презентации охватывающие всю школьную программу по обществознанию. Здесь Вы можете найти и скачать готовую презентацию по обществознанию для 6,7,8,9,10,11 класса. Хорошо иллюстрированные и грамотно составленные презентации помогут учителю провести урок в увлекательной форме, а учащиеся могут использовать их для подготовки к уроку, повторения уже пройденного материала или же в качестве визуального сопровождения при выступлении с докладом.

Страница 2 Давайте посмотрим, какие психические состояния испытывает неподготовленный человек в экстремальных ситуациях, таящих для него опасность. Страх — главный психологический враг.

Возникает вопрос: можно ли и если да, то как именно предотвратить чувство страха, т.е. сделать так, чтобы человек, попавший в экстремальные.

Страх, переутомление, уныние, жажда, холод, жара, голод, боль, одиночество. Поурочные разработки класс. Излагаются основы начальных знаний о воинской обязанности и об обороне государства. Учебник 11 класс модульный курс. Начальная школа 2 класс. Программа включает в себя. Тема первой медицинской помощи представлена практическими занятиями.

Страх. 6 класс. Выполнил учитель обж

Сообщение по ОБЖ на тему"Основы здорового образа жизни, безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях. Страх и его значение в обеспечении безопасности жизнедеятельности человек. В повседневной жизни, в экстремальных условиях человеку постоянно приходится преодолевать опасности, угрожающие его существованию, что вызывает порождает страх, т.

Страх — это сигнал тревоги, но не просто тревоги, а сигнал, вызывающий вероятные защитные действия человека.

N ) (далее - ФГОС) основные образовательные программы числе учебного предмета"Основы безопасности жизнедеятельности" (далее - ОБЖ), себя, детская беспечность и самоуверенность, страх, несоблюдение правил.

Пусть остальные дети тоже зададут рассказчику свои вопросы. Это люди, которых ребенок знает, но не так хорошо, как своих родных и близких. Предложите нарисовать их отдельно на третьем рисунке. Пусть каждый расскажет, кого он нарисовал, и объяснит, почему он разместил людей на своих рисунках именно так. Игра Попросите детей встать на небольшом около полуметра расстоянии друг от друга, образуя круг. Водящий находится в центре и поочередно бросает мячик каждому ребенку, приговаривая: Ребенок, поймавший мяч, называет соответствующего человека и возвращает мяч водящему.

В роли водящего может выступать и педагог, а темп бросания мяча может убыстряться или замедляться. Игра заканчивается тогда, когда все дети без ошибок справятся с заданиями водящего. Организуйте обсуждение Рассмотрите с детьми следующие типичные опасные ситуации возможных контактов с чужими людьми на улице. Обсудите с детьми каждую ситуацию.

Обратите их внимание на привлекательные моменты вкусная конфета, удовольствие покататься на машине , а также на высказывания незнакомца, которому нельзя доверять знакомый родителей и действует от их имени. В процессе обсуждения педагог объясняет, что не надо разговаривать с чужим человеком на улице, если ребенок один или в компании сверстников, но без взрослых. Опасно доверять незнакомому человеку, если он уговаривает пойти куда-то в кино, в парк, в зоопарк , обещает показать или подарить интересную игрушку куклу Барби, гоночные машинки , угостить мороженым, жвачкой, даже в том случае, если чужой человек представляется знакомым родителей, говорит ребенку, что отведет его к маме папе, бабушке, братишке или сестренке , которая его ждет.

Спасик и его друзья - Правила поведения при пожаре